Редизайн упаковки
Рынок товаров, продающихся в упаковке, постоянно меняется — растёт, расширяется и диктует свои правила, заставляя производителей год от года вносить изменения в дизайн упаковки. Иными словами — проводить редизайн.
Для чего нужен редизайн
Редизайн упаковки — это эффективный инструмент для оперативной оптимизации брендинга, корректировки позиционирования и, в конечном счёте, для повышения продаж. Осуществление редизайна упаковки может потребоваться по самым разным причинам, которые можно объединить в две большие группы:
Внутренние факторы
- товар в существующей упаковке приелся покупателям и перестал привлекать их внимание, необходим рестайлинг, чтобы придать товару свежий современный вид;
- расширилась товарная линейка, необходимо разработать серию упаковок на основе единой дизайн-концепции и графического стиля;
- сам продукт претерпел изменения, у него появились новые функции и качества, которые необходимо презентовать на упаковке;
- проведён ребрендинг, товар теперь позиционируется по-другому, у него новый логотип, фирменная цветовая гамма и т. д.;
- изменились функциональные свойства самой упаковки, требуется редизайн с учётом новой конструкции и материалов, из которого сделана упаковка;
- планируется сбытовая акция, необходимо разработать акционную упаковку на основе существующего дизайна;
Внешние факторы
- конкурирующий бренд выпустил товар с похожим дизайном упаковки, и теперь покупатели часто путаются и покупают чужой товар;
- изменились санитарно-технические требования к упаковке, используемым материалам и технологиям изготовления;
- продукция вышла на новый рынок, где уже есть другой товар со схожим дизайном упаковки;
- продукция вышла на новый рынок, где традиционные представления о дизайне и об эстетике упаковки вообще сильно отличаются, используется принципиально иной алфавит и т. д.
Где заказать редизайн
Заказать новый дизайн упаковки или этикетки вы можете в агентстве DesignDepot (Москва). В зависимости от поставленных задач и целей, наша компания готова осуществить для вас редизайн любого уровня сложности — от небольшого рестайлинга внешнего вида упаковки до разработки принципиально новой дизайн-концепции. Цена работ в каждом случае рассчитывается индивидуально. С примерами наших работ по редизайну упаковки вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Проекты».