Редизайн

Буквально всё в мире подвержено изменениям и поэтому требует постоянного обновления и улучшения. Со временем фирменный стиль вашей компании может утратить актуальность и узнаваемость, дизайн упаковки вашего продукта — устареть и наскучить покупателям, а сайт — потерять в функциональности и внешней привлекательности. В этом случае вам потребуется сделать редизайн или рестайлинг элементов визуальной идентификации вашего бренда.

Заказать редизайн (от англ. redesign) визуальной айдентики бренда, упаковки продукта или веб-сайта компании вы можете в DesignDepot (Москва).

Стоимость редизайна в нашем агентстве напрямую зависит от конкретного вида работ, их объёма и той степени изменений, которые необходимо внести в айдентику вашего бренда:

Редизайн логотипа, фирменного стиля

Обновляя логотип (а за ним неизбежно и фирменный стиль, если речь идёт о бренде компании), можно обойтись лишь незначительными изменениями — сделать лёгкий «фейслифтинг». Это нужно, например, чтобы слегка осовременить существующий логотип, сделать его более актуальным с точки зрения дизайна.

Средняя степень изменений с сохранением визуальной преемственности логотипа потребует больших усилий и, соответственно, затрат. Ну и, наконец, в случае тотальных изменений в образе бренда потребуется осуществить полный редизайн. Цена работ в каждом таком случае будет существенно отличаться.

Редизайн упаковки

Редизайн логотипа не всегда влечёт за собой редизайн упаковки. Если общие пропорции и цвета логотипа не изменились кардинально, то новый логотип можно безболезненно вставить в существующий макет упаковки. Если же изменения в логотипе или самом бренде (в результате ребрендинга) значительны, то здесь не обойтись без глубокой переработки композиционного, шрифтового и стилистического решений дизайна упаковки.

Редизайн упаковки также требуется, когда нужно просто освежить впечатления покупателей от давно знакомого товара, при расширении продуктовой линейки или при обновлении самого товара и появления у него новых функций и потребительских характеристик.

Редизайн сайта

Обновление сайта — трудоёмкий процесс, который никогда не ограничивается лишь визуальной стороной вопроса. Как правило, редизайн сайта затрагивает его юзабилити и функционал. Ведь чтобы сайт мог соответствовать постоянно растущим запросам потребителей в плане удобства и комфорта пользования, его необходимо регулярно подстраивать под всё новые и новые технические возможности устройств, интернет-сетей, операционных систем и т. д. Поэтому цена редизайна сайта всегда зависит от объёма работы — количества страниц, уровней перехода и новых функциональных возможностей, которые нужно внедрить на сайте.

Стоимость разработки редизайна того или иного элемента бренда также зависит от того, осуществляется ли он отдельно или в комплексе с другими работами по изменению визуального представления бренда. Так, редизайн и рестайлинг могут быть осуществлены сами по себе, если они направлены на изменение внешнего облика всего бренда (либо отдельных его частей) с целью улучшения восприятия и повышения интереса со стороны покупателей продукции и пользователей услуг. А могут являться частью более широкого и глубокого процесса — ребрендинга, когда необходимость в создании нового дизайна вызвана изменениями в позиционировании, философии и ценностях компании либо в результате кардинальной смены направления её деятельности. В этом случае может полностью поменяться и логотип бренда, и весь корпоративный дизайн.

Примеры работ