Редизайн логотипа

Логотип — зеркало бренда, отражение фирменного стиля компании. Однако редизайн логотипа нужен не только тогда, когда меняется вектор развития фирмы. Фирменный лого должен соответствовать актуальным трендам в дизайне и периодически обновляться. Ребрендингом занимаются крупные игроки на любом рынке, а делают они это для демонстрации клиентам или покупателям, что фирма «в тренде». Если же logo не обновляется с момента создания фирмы, то, вопреки мнению некоторых консерваторов, это уже не дань традиции. Это либо безразличие руководства компании к тому, как бренд выглядит на рынке, либо банальные попытки сэкономить на собственном «лице».

Больших затрат разработка обновленной символики не требует, зато покажет партнёрам и клиентам фирмы, что компания стабильна и развивается. При этом обновление торгового знака понимается нами не как создание чего-то принципиально нового (хотя в определённых случаях это также разумное решение), но прежде всего как обновление уже существующей символики для ее большей привлекательности.

Почему DesignDepot

  • Над каждым проектом в студии «Дизайн-депо» (Москва) работает целая команда: в данном случае это бренд-менеджеры, художники-дизайнеры, а также руководитель проекта, который координирует их работу, определяя задачи с учётом пожеланий заказчика.
  • Дизайнеры студии оптимизируют существующие логотипы в соответствии с принципами адаптивного дизайна и с учётом модных тенденций. Адаптивный дизайн помогает достигать целей за счёт наглядности и разумных упрощений везде, где это допустимо. Фирменный знак должен быть узнаваемым, а значит, при его оформлении желательно использовать как можно более короткие надписи, также не злоупотребляя сложными, громоздкими фигурами. Это помогает улучшить узнаваемость бренда и расширить возможности использования символики.
  • Заказчику предлагается несколько вариантов дизайна лого: из них он выбирает наиболее привлекательный, который может быть доработан при необходимости.
  • Стоимость проекта оговаривается заранее после согласования всех деталей, а затем составляется договор без каких-либо дополнительных платежей и с чёткими сроками. Мы трудимся над проектом столько, сколько требуется для достижения результата.
Примеры работ
  • Редизайн логотипа и фирменного стиля

  • Редизайн логотипов

  • Редизайн логотипа и фирменного стиля