Редизайн фирменного стиля

Фирменный стиль включает в себя такие элементы, как товарный знак (он же логотип) и наборы характерных цветов с формами и слоганов со шрифтами. Редизайн фирменного стиля подразумевает не только доработку или разработку нового логотипа и других элементов, но также обновление сайта, поскольку вести бизнес без онлайн-представительства уже невозможно. Потребность в «рестайлинге» или ребрендинге может возникнуть у компании по разным причинам, но основных три:

  • дизайн устарел и требует обновления,
  • снизилась популярность бренда, упали продажи,
  • фирма сменила «вектор развития».

Каждая из этих причин важна сама по себе, а первые две часто взаимосвязаны, ведь немало руководителей, как говорится, «в ус не дуют» до тех пор, пока не снизится поток покупателей или клиентов. Тогда, анализируя причины спада, они приходят к выводу, что дело в том числе в том, что корпоративный стиль устарел. Бывает, изначально было выбрано неудачное оформление, что можно исправить перерисовкой раздражающих элементов.

Периодический редизайн графических элементов, составляющих основу корпоративного стиля, создаёт положительное впечатление о компании, помогает удерживать старых и привлекать новых покупателей или клиентов. Узнаваемость бренда не эфемерное, а реальное маркетинговое понятие, поэтому если компания уже достаточно долго работает на одном рынке, то для неё подойдут аккуратные, «точечные» изменения корпоративной символики. Если же планируется расширение бизнеса или постепенная смена направления развития, можно решиться на более смелые изменения дизайна.

Какой бы вариант вы ни выбрали, дизайнеры и бренд-менеджеры студии DesignDepot справятся с поставленными задачами и представят стильные варианты обновлённой символики с учётом направленности, а также традиций бренда. Наши художники-дизайнеры разработают дизайн упаковки, логотипа, рекламной продукции, а веб-дизайнеры обновят или отрисуют заново сайт компании. Работа над созданием новой фирменной символики проводится под руководством персонального менеджера, который всегда на связи с заказчиком. Для оценки уровня наших сотрудников взгляните на портфолио студии. Стоимость и сроки выполнения редизайна фирменной символики зависят от объёма работ.

Примеры работ
  • Редизайн логотипа и фирменного стиля

  • Редизайн логотипа и фирменного стиля