Согласие на обработку персональных данных пользователя сайта Я, пользователь Сайта https://designdepot.ru/ (Субъект персональных данных) настоящим даю согласие Обществу с ограниченной ответственностью «ДизайнДепо» (ИНН 7709235044, далее - Оператор) на обработку моих персональных данных на следующих условиях, а также на условиях, указанных в Политике обработки персональных данных Оператора, размещенной по адресу: https://designdepot.ru/about/policy/ Категории обрабатываемых персональных данных: общие Перечень обрабатываемых персональных данных: фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты Цель обработки персональных данных: предоставление дополнительной информации об услугах Оператора (на основании запроса Субъекта персональных данных) Способ обработки персональных данных: смешанная автоматизированная и неавтоматизированная обработка персональных данных. Действия с персональными данными в ходе их обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, блокирование, удаление, уничтожение. Срок обработки: до достижения цели обработки персональных данных, или до момента отзыва Субъектом своего согласия на обработку персональных данных/получения Оператором требования о прекращении обработки персональных данных, если иной срок не предусмотрен договором или действующим законодательством. Отзыв согласия: я уведомлен, что согласие может быть отозвано в любой момент путем направления Оператору письменного заявления по адресу электронной почты Оператора welcome@designdepot.ru. Оператор вправе после получения отзыва настоящего Согласия, а равно после истечения срока действия согласия продолжить обработку персональных данных в той части, в которой для ее осуществления согласие не требуется в силу применимого законодательства (п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»). Данные Оператора: ООО «ДизайнДепо» ИНН 7709235044 +7 495 739 33 73 welcome@designdepot.ru

Редизайн фирменного стиля

Фирменный стиль включает в себя такие элементы, как товарный знак (он же логотип) и наборы характерных цветов с формами и слоганов со шрифтами. Редизайн фирменного стиля подразумевает не только доработку или разработку нового логотипа и других элементов, но также обновление сайта, поскольку вести бизнес без онлайн-представительства уже невозможно. Потребность в «рестайлинге» или ребрендинге может возникнуть у компании по разным причинам, но основных три:

  • дизайн устарел и требует обновления,
  • снизилась популярность бренда, упали продажи,
  • фирма сменила «вектор развития».

Каждая из этих причин важна сама по себе, а первые две часто взаимосвязаны, ведь немало руководителей, как говорится, «в ус не дуют» до тех пор, пока не снизится поток покупателей или клиентов. Тогда, анализируя причины спада, они приходят к выводу, что дело в том числе в том, что корпоративный стиль устарел. Бывает, изначально было выбрано неудачное оформление, что можно исправить перерисовкой раздражающих элементов.

Периодический редизайн графических элементов, составляющих основу корпоративного стиля, создаёт положительное впечатление о компании, помогает удерживать старых и привлекать новых покупателей или клиентов. Узнаваемость бренда не эфемерное, а реальное маркетинговое понятие, поэтому если компания уже достаточно долго работает на одном рынке, то для неё подойдут аккуратные, «точечные» изменения корпоративной символики. Если же планируется расширение бизнеса или постепенная смена направления развития, можно решиться на более смелые изменения дизайна.

Какой бы вариант вы ни выбрали, дизайнеры и бренд-менеджеры студии DesignDepot справятся с поставленными задачами и представят стильные варианты обновлённой символики с учётом направленности, а также традиций бренда. Наши художники-дизайнеры разработают дизайн упаковки, логотипа, рекламной продукции, а веб-дизайнеры обновят или отрисуют заново сайт компании. Работа над созданием новой фирменной символики проводится под руководством персонального менеджера, который всегда на связи с заказчиком. Для оценки уровня наших сотрудников взгляните на портфолио студии. Стоимость и сроки выполнения редизайна фирменной символики зависят от объёма работ.

Примеры работ
  • Редизайн логотипа и фирменного стиля

  • Редизайн логотипа и фирменного стиля

Мы используем cookie

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных: файлов cookie и пользовательских данных с помощью Яндекс.Метрика в целях улучшения функционирования сайта.