Разработка дизайна буклета

Для чего нужны буклеты и брошюры

Буклеты, лифлеты и брошюры — универсальные инструменты рекламно-информационного продвижения, которые служат для знакомства потенциальных потребителей или деловых партнёров с услугами, продуктами и проектами компании.

И буклеты, и брошюры как правило печатаются на бумаге формата А4. После этого материал фальцуются и, если нужно, скрепляются из пары-тройки листов при помощи клея или скоб. Брошюры же могут достигают в объёме 48 страниц, которые сшиваются нитками либо крепятся с помощью скоб (скрепок), либо навиваются на витую проволоку (пружину).

В полиграфии можно использовать красочные фотографии, давать подробное описание продукта и указывать его цену, сообщать об акциях и скидках, анонсировать появление новых товаров и услуг.

Универсальность рекламно-информационной полиграфической продукции состоит в том, что, напечатав заранее большой тираж этих полиграфических материалов, их можно распространять в течение длительного времени в самых разных местах — презентовать на выставках и конференциях, выкладывать на стойке ресепшн или отдавать непосредственно в руки во время переговоров, раскладывать в местах продаж или раздавать на улице, упаковывать вместе с товаром на кассе или высылать по почте.

Почему важно сделать хороший дизайн

Брошюры гораздо проще в производстве, чем, например, многостраничные издания — каталоги, корпоративные отчёты и т. д., — и стоимость их печати сравнительно невелика. Тем не менее, их визуальному содержанию необходимо уделять немало внимания. Чтобы полиграфическая продукция эффективно работали — то есть продавали ваши продукты, услуги и идеи, приводили новых клиентов и партнёров — необходимо выполнение как минимум трёх условий, которые главным образом зависят именно от дизайна:

  1. Полиграфические материалы должны быть внешне привлекательными, производить яркое впечатление. У получателей этих материалов не должно возникать желания расстаться с ними (а заодно и с вашим брендом) сразу же, как только они попали им в руки.
  2. Информация в полиграфическом материале должна быть представлена в понятном и логичном виде. Человек должен иметь возможность быстро прочитать, усвоить и запомнить напечатанную информацию. И сделать вывод, что она для него важна, нужна и полезна.
  3. Получатель должен заинтересоваться теми предложениями, которые изложены в полиграфическом материале, захотеть ими воспользоваться или как минимум захотеть узнать побольше информации о товаре, услуге или самой компании.

Профессиональный дизайн буклетов и брошюр

Не стоит также забывать, что визуальное содержание рекламно-информационной полиграфической продукции должен максимально соответствовать визуальному образу компании, её корпоративному стилю. Ведь каждая брошюра, каждый буклет — это мини-презентация вашего бренда.
Поэтому, будь то разработка дизайна буклета или брошюры, мы в DesignDepot начинаем процесс их создания с внимательного изучения бренда заказчика и его фирменного стиля.

Затем мы предлагаем на выбор несколько концепций — их разработка производится с учётом бюджета, заложенного на производство, и возможностей типографии, в которых будет печататься буклет или брошюра. После утверждения выбранной концепции проводится работа по созданию design-макета, осуществляется финальная вёрстка и, если нужно, оформляются мокапы и физические макеты будущих изделий в натуральную величину, — чтобы дать полное представление об особенностях дизайна и специальных технологических решениях, применяемых при их изготовлении.

Помимо буклетов и брошюр вы может заказать у нас создание листовок, календарей и другой печатной продукции рекламного и имиджевого характера.

Примеры работ