Торговый брендинг
Торговый брендинг организаций является одним из основных направлений деятельности DesignDepot. В нашем портфолио несколько десятков кейсов торгового брендинга в самых разных областях: продукты питания, чай и кофе, бакалейная и алкогольная продукция, товары для животных, медикаменты, товары хозяйственного назначения, строительные материалы и многое другое. Многие из созданных нами торговых знаков стали успешными брендами, завоевавшими любовь и расположение не только покупателей, но и членов жюри престижных международных конкурсов.
Определяющим преимуществом нашего подхода к брендингу организаций торговых марок является глубокое погружение в маркетинговую базу бренда — изучение платформы бренда, исследование конкурентной среды, установление наиболее выгодного позиционирования будущей марки на рынке. На основе всего этого мы в результате создаём привлекательный для покупателя и прибыльный для изготовителя/дистрибьютора образ товарного знака.
Образ торговой марки — ключевое понятие и наиболее ценная составляющая коммерческой стоимости любого товара или услуги. Просто звучное слово в названии или яркая упаковка, конечно же, способны сами по себе привлечь внимание и даже отложиться в памяти. Но образ, яркая содержательная идея дизайна могут обозначить значительно более глубокие отличия марки от конкурентов — такие, которые лежат на более фундаментальном эмоциональном уровне, чем просто привлекательный товарный вид на полке или в интернет-каталоге. Благодаря продуманному образу товар приобретает свой характер, темперамент и, в конце концов, становится уникальным. Это и делает его более ценным — товар становиться личностью, товарный знак становится брендом.
Компания DesignDepot осуществляет комплексный брендинг торговой марки. Мы проводим полный цикл работ по созданию уникального эмоционального образа товара и превращению его в мощный конкурентноспособный бренд. Этот процесс включает несколько этапов:
- Тренд-аналитические исследования
- Разработка бренд-стратегии и коммуникативной платформы
- Разработка позиционирования бренда
- Нейминг
- Торговая марка, знак, логотип
- Упаковка, этикетка
- POS и рекламные материалы
- Брендирование мест продаж
- Создание брендбука
Если у товара есть не только звучное оригинальное название, но и живое позитивное настроение, свой фирменный характерный стиль, соответствующий ожиданиям целевой аудитории, то такой товар и продается лучше, и дольше остается в памяти покупателей. Если товар обладает ярким запоминающимся образом и хорошо знаком покупателям, то его легче рекламировать, раз за разом воссоздавая позитивную эмоциональную среду и тем самым делая потребительский выбор более осознанным. В условиях, когда большинство конкурирующих марок не имеют различий по цене, технологии производства и функциональности, именно эмоции и настроение выходят на передний план при продвижении товара на рынок. Именно поэтому торговый брендинг является одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Ведь он способствует формированию ясного и целостного образа бренда.