Рестайлинг логотипа, фирменный стиль

Торговый комплекс «Савёловский» — один из наиболее посещаемых в Москве. Появление новых товарных категорий в его ассортименте вызвало необходимость рестайлинга бренда. Еще одной цель рестайлинга было перевести «Савёловский» из ранга рынка в ранг современного ТЦ.

Обновлённый логотип отражает ключевую идею позиционирования: «Все что вам нужно, есть в «Савёловском» — современном и модном торговом центре!». Он сохранил узнаваемость, но значительно изменился. Были разработаны более современные пиктограммы для каждого торгового направления, а также созданы новые — для мобильной и мелкой бытовой техники.

Открытые и прозрачные цвета, лёгкий шрифт и динамичная темпоритмика общей композиции — всё это символизирует демократичность ценовой политики, доступность и актуальность товаров, представленных в торговом комплексе, современность его подходов к торговой деятельности. Кроме того, мы разработали концепцию дизайна навигационных материалов для размещения на наружных носителях.