Фирменный стиль, рекламная кампания
В 2017 году Россия в третий раз стала хозяйкой Всемирного фестиваля молодежи и студентов. До этого фестивали в России проводились в 1957 и 1985 годах. Для Фестиваля мы разработали новый фирменный стиль, одной из главных задач которого была необходимость подчеркнуть преемственность между тремя поколениями участников фестивального движения. Для фестивалей прошлых лет было характерно широкое разнообразие плакатной живописи на тему мира и объединения молодёжи. Выразительная графика и узнаваемая эстетика этих плакатов была творчески и технологически переосмыслена нами и воплощена в новом визуальном стиле Фестиваля 2017 года.
Основу фирменного стиля составляет графический паттерн — яркая цветная мозаика из стилизованных изображений молодых людей — участников Фестиваля, представляющих разные страны, народы и культуры. Центральным элементом композиции служит изображение белого голубя — символа мира, очертания которого вписаны между силуэтами лиц.
Фирменный знак демонстрирует преемственность с эмблемами фестивалей, проходивших в России в 1957 и 1985 годах. Знак традиционно представляет собой стилизованную ромашку, лепестки которой окрашены в 5 цветов, в центре композиции располагается белый голубь, парящий над земным шаром.
Идея рекламной кампании воплощена в слогане «Вместе со всей планетой!». Всемирный фестиваль молодежи и студентов — это возможность для молодых людей со всего мира свободно общаться, обмениваться идеями, учиться друг у друга, узнавать культуру других стран. Это возможность для всех нас объединиться и сформировать новый, позитивный и прогрессивный образ будущего.