Фирменный стиль

Всемирный фестиваль молодёжи, состоявшийся в начале марта 2024 года в Сочи, — это открытое и гостеприимное приглашение России, адресованное всем миролюбивым нациям, всем современным и думающим людям, осознающим важность и необходимость традиционных человеческих ценностей для построения благополучного процветающего будущего. Это приглашение войти в общий круг стран, где такие понятия как любовь, семья, дружба, служение общему делу до сих пор являются определяющими и основополагающими для дальнейшего существования и развития.

Логотип Фестиваля представляет собой стилизованное изображение человеческих фигур, которые обращены друг другу в искреннем порыве обняться и объединиться в радости долгожданной встречи.

Каждая фигура — это уникальная форма, цвет и история — уникальная личность, неповторимый национальный характер. На Фестивале создается именно такое пространство, где эти самобытные личности и характеры могут свободно взаимодействовать, пересекаться, влиять друг на друга, обмениваться интересами и опытом — буквально держаться за руки, чувствуя дружбу и интерес друг к другу.

Объятья этих трёх символических фигур открыты — символ открытости Фестиваля, его готовности принять в общий круг новых участников для построения благополучного и морально здорового будущего. Таким и должен видеться новый современный мир — многополярным, прозрачным и дружелюбным!

Для оформления фасадов зданий и других объектов на территории проведения Фестиваля мы разработали широкую серию ярких коллажных изображений. Сюжеты изображений построены на фигурах людей, символизирующих участников и гостей Фестиваля, а также тематику его программы.

Это молодёжь, учёные (экологи, экономисты), политики; семья, равные возможности, сотрудничество, взаимодействие и пр. В изображениях считываются национальные и этнические мотивы, профессиональные атрибуты.

Символом объединения, взаимопроникновения культур, наций и идей служат групповые изображения людей, которые вместе с логотипом образуют визуальное целое, олицетворяющее идею единства и разнообразия людей во всём мире.

Кроме территории проведения Фестиваля мы также занимались оформлением городского пространства, транспорта, ж/д вокзалов, аэропорта и других объектов инфраструктуры.

На основе деталей и модулей логотипа построен дополнительный инструмент айдентики — мозаичный паттерн, который предназначен для визуального брендирования и декорирования пространства Фестиваля. В нём также считывается идея объединения в одно целое таких непохожих друг на друга и одновременно близких по духу людей, олицетворяющих сплочённое и яркое будущее всего человечества.

Для Фестиваля нами был разработан слоган, отражающий идею всего мероприятия: «Начнём будущее вместе!»