Редизайн фирменного стиля, сайта
Компания ВТБ Private Banking — это новые, исключительно высокие стандарты услуг, инновационные технологии и свежие решения в сфере эффективного управления благосостоянием клиентов и их семей. Для ВТБ Private Banking мы осуществили редизайн фирменного стиля, рекламных сообщений и сайта, а также разработали правила подбора фотографий.
![ВТБ private banking: ВТБ private banking: Редизайн фирменного стиля, сайта (1.1)](/media/projects/nacionalnoe-kongress-byuro/site_2401_fin-01.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)
Наиболее точной и выразительной метафорой инновационного подхода, позитивного развития и устремлённости ВТБ Private Banking в сторону прогрессивного будущего служит «золотой луч» — концептуальный диагональный элемент, который обеспечивает как внутреннее визуальное единство графических материалов, так и «родство» с материнским знаком ВТБ.
![ВТБ private banking: ВТБ private banking: Редизайн фирменного стиля, сайта (2.1)](/media/projects/vtb-private-banking-redizajn-firmennogo-stilya-saj/site_2401_fin-02.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)
«Золотой луч» — как символическое воплощение Солнца — освещает путь и уверенно ведёт за собой в завтрашний день, наполненный светом новых открытий, ярких впечатлений, счастья, любви и заботы о ближних.
![ВТБ private banking: ВТБ private banking: Редизайн фирменного стиля, сайта (3.1)](/media/projects/vtb-private-banking-redizajn-firmennogo-stilya-saj/site_2401_fin-03.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)
Фирменная цветовая гамма ВТБ Private Banking представлена оттенками, которые олицетворяют высокое качество, современность и технологичность предлагаемых услуг. Светлые оттенки — в спектре от «красного золота» до «розового шампанского» — служат маркером эксклюзивности, роскоши, исключительности, превосходства и благородства. Глубокий и насыщенный «синий бархат» — как контрастная пара к светлым оттенкам — воплощает собой квинтэссенцию лучших качеств ВТБ, являясь инструментом визуальной преемственности по отношению к материнскому бренду.
![ВТБ private banking: ВТБ private banking: Редизайн фирменного стиля, сайта (4.1)](/media/projects/vtb-private-banking-redizajn-firmennogo-stilya-saj/site_2401_fin-04.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)
Для фотостиля ВТБ Private Banking мы прописали общий подход к подбору изображений, их концептуальные колористические характеристики, визуальную и эмоциональную стилистику. Урбанистические и природные пейзажи, интерьеры, предметы — как с людьми, так и без них — призваны транслировать абсолютную реалистичность образа прогрессивной, успешной и устремлённой в будущее компании.
![ВТБ private banking: ВТБ private banking: Редизайн фирменного стиля, сайта (5.1)](/media/projects/vtb-private-banking-redizajn-firmennogo-stilya-saj/site_2401_fin-05.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)
Обновлённый визуальный стиль ВТБ Private Banking формирует образ современного высокотехнологичного банка, в высшей степени ориентированного на нужды и потребности своих клиентов и использующего для удовлетворения этих потребностей самые передовые инструменты и прогрессивные решения, которые обеспечивают наибольшую эффективность в деле сохранения и приумножения средств клиента как в текущем моменте, так и в обозримом будущем.
![ВТБ private banking: ВТБ private banking: Редизайн фирменного стиля, сайта (6.1)](/media/projects/vtb-private-banking-redizajn-firmennogo-stilya-saj/site_2401_fin-06.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)
![ВТБ private banking: ВТБ private banking: Редизайн фирменного стиля, сайта (7.1)](/media/projects/vtb-private-banking-redizajn-firmennogo-stilya-saj/site_2401_fin-07.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)