Разработка айдентики и брендбука
Для вновь созданного Фонда содействия развитию науки «Институт „Вега“» мы разработали логотип, фирменный стиль и брендбук.
Фонд «Институт „Вега“» — совместный проект МГУ и Группы ВТБ. Он представляет собой уникальную площадку, которая объединяет крупные компании финансовой сферы и научно-образовательное сообщество с целью проведения разработок в области передовых финансовых исследований.
Приступая к созданию концептуального фирменного стиля, мы провели анализ графического представления наиболее успешных российских и зарубежных компаний, работающих на стыке финансов и IT-технологий, а также престижных международных университетов и школ, и в результате получили представление о текущем положении и наиболее актуальных тенденциях в разработке фирменного дизайна таких объединений.
По результатам работы мы предложили несколько идей, составивших в итоге единую цельную концепцию:
1) Знак логотипа представляет собой круг с расположенной внутри него композицией из стилизованной буквы «ню» (vega) и «звезды» на одном из её концов. Символика знака объединяет в себе понятия, связанные с математикой и астрономией: Vega как «волатильность» — финансовый термин, обозначающий сферу деятельности Института, и Vega как звезда — символ целеустремлённости и движения в правильном направлении («путеводная звезда»). Круг символизирует объединение интересов разных групп целевой аудитории — студентов, преподавателей, научных сотрудников и крупных финансовых компаний, которые заказывают исследования.
2) Крупная заметная графика знака вместе с ярким активным синим цветом создаёт контрастное, заметное и хорошо читаемое изображение. Активный синий передаёт ощущение технологичности, научности и современности — то есть передового характера деятельности Института.
3) Дополнительная цветовая гамма моделирует цвета, используемые в математических графиках, описывающих различные финансовые модели. Узнаваемая форма этих графиков служит основой для цветовых паттернов.