Рекламная кампания
Новая рекламная кампания интернет-гипермаркета «Утконос» призвана привлечь клиентов из числа людей, которые до сих пор предпочитают делать покупки оффлайн. Креативное агентство ДизайнДепо создало для "Утконоса" серию баннеров, в ироничной форме показывающих, как интернет-шоппинг помогает освобождать время для приятных дел.
![Утконос: Утконос: Рекламная кампания (1.1)](/media/projects/dizajn-prostranstva-sluzhba-krovi/1.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)
Три баннера серии объединены общей визуальной и вербальной концепцией. Потенциальных клиентов «Утконоса» интригует информация о покупке, сделанной в неожиданном месте. Слоганы подкрепляются яркими картинками-коллажами из продуктов. Например, слоган «Куплено в пробке. Доставлено Утконосом» усилен изображением автомобиля, составленным из свежих овощей и фруктов.
![Утконос: Утконос: Рекламная кампания (2.1)](/media/projects/reklamnaya-kompaniya-utkonosa/2.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)
Бесплатный выбор интервала доставки, неизменное качество охлажденной продукции, удобный сайт — всё это привлекает в «Утконос» продвинутых, современных и активных клиентов. Новая рекламная кампания адресована людям, которые ценят свое время и не упускают возможности распорядиться им более эффективно и приятно.
![Утконос: Утконос: Рекламная кампания (3.1)](/media/projects/reklamnaya-kompaniya-utkonosa/3.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)