Логотип и фирменный стиль
В новом фирменном стиле Федерального медицинского биофизического центра им. А.И. Бурназяна находят отражение идеи защиты здоровья и заботы о жизни людей.
Логотип включает в себя несколько символических образов. Внешний силуэт логотипа напоминает щит — символ надёжности, защиты и безопасности. При этом, правая половина щита — не что иное, как сердце, олицетворяющее заботу и бережное отношение к здоровью людей. Левая половина — стилизованная буква Б, начальная буква фамилии основателя Центра, а также первая буква в слове «биофизика», обозначающем базовую основу всей деятельности центра.
Базовым фирменным цветом является специфический сине-зелёный — цвет, традиционно ассоциирующийся с качественными медицинскими услугами.
Деятельность Центра включает в себя три основных направления — лечение, исследования, образование. Для каждого из них разработана система пиктограмм и цветового кодирования. Схема верстки материалов фирменной документации также базируется на трёхчастном принципе.