Годовой отчёт 2009

Дизайн годового отчёта Сбербанка за 2009 год под слоганом «Природа цифр – природа успеха» должен был отразить лидерские позиции банка, ясность его идеологии, размах деятельности и достижения. 

Масштабность Сбербанка выражает задействованная в отчете тема природы. Каждому разделу соответствует своя стихия – Вода, Огонь, Небо, Горы и т.д. 

Построенная на этой основе концепция воплотилась в структуре, основанной на параллелизме. На разворотах размещены пары фотографий, иллюстрирующих ту или иную стихию. Они соотносятся друг с другом по размеру (малое — большое) и по смыслу (частное — общее).

Сбербанк: Годовой отчёт 2009 (1.1)

На прозрачной вставке, разделяющей страницы шмуцтитула, размещены цифры. Они выражают неожиданные и впечатляющие факты, относящиеся к стихии или к деятельности Сбербанка. 

Каждому разделу предшествует высказывание известного автора, раскрывающее суть раздела и соотносящееся со стихией разворота. Дизайн отчёта выдержан в современной фирменной стилистике Сбербанка РФ. Помимо пластиковых вставок мы применили и другие технологические приёмы.

В результате Сбербанк РФ получил  иновационный продукт, который всем своим видом, наполнением и воплощением олицетворяет высочайший статус банка.

Сбербанк: Годовой отчёт 2009 (2.1)