Новый фирменный стиль
В июне 2016 года в Санкт-Петербурге прошёл юбилейный XX-й Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) — главное ежегодное экономическое событие, в котором принимают участие крупнейшие бизнесмены, экономисты и политики из разных стран.
Для Форума ДизайнДепо разработало новый фирменный стиль, который не только приурочен к юбилею мероприятия, но также учитывает особенности новой современной площадки его проведения.
В первую очередь мы осуществили рестайлинг логотипа, который без существенных изменений использовался на протяжении 20-ти лет. Соблюдение преемственности позволило нам рассказать как о развитии Форума, так и о его приверженности своим изначальным принципам и идеям.
В целом, новый фирменный стиль ПМЭФ базируется на трёх ключевых стилеобразующих элементах:
1. Кораблик Адмиралтейства
В новой редакции изображение кораблика на логотипе упрощено и оптимизировано, что придаёт логотипу более активное и современное звучание, а также улучшает технологические возможности применения.
2. Фирменные цвета: синий, золотой
Синий — глубокий спокойный и благородный цвет, который является воплощением престижности и делового духа Форума.
Золотой — символизирует экономическую направленность Форума, служит отражением его высокого международного статуса.
3. Графический паттерн «волны»
Паттерн олицетворяет волны Невы и Балтийского моря — как указание на географическое расположение Санкт-Петербурга, а также звуковые волны — как символ общения, коммуникации, диалога людей.