Лого и стиль онлайн-гипермаркета

В 2012-2013 годах онлайн-гипермаркет «Утконос» перешел на современные технологии, поменял модель доставки и общения с покупателями, разработал и запустил новый удобный сайт. Все эти качественные изменения, происходящие в компании, вызвали необходимость произвести редизайн логотипа и разработать новый фирменный стиль.

Утконос: Лого и стиль онлайн-гипермаркета (1.1)
Утконос: Лого и стиль онлайн-гипермаркета (1.2)
Утконос: Лого и стиль онлайн-гипермаркета (1.3)

Привычная цветовая гамма логотипа и сам «герой» — утконос — остались прежними, сохранив узнаваемость бренда. При этом краски приобрели яркость и насыщенность. Перегруженность знака деталями уступила место актуальному минимализму, а сам «герой» стал более открытым и выразительным. Слоган получил чёткую, ясную и лаконичную формулировку «И все дела!».

Утконос: Лого и стиль онлайн-гипермаркета (2.1)

Минималистичный стиль знака позволяет ему быть вариативным, делает узнаваемым и запоминающимся. Сам персонаж — символ магазина — стал более дружелюбным и современным. Он теперь не просто австралийская зверушка, а сотрудник компании в униформе, который помогает покупателям тратить время не на поездки в магазин, а на себя, на своих близких и любимые занятия.

Утконос: Лого и стиль онлайн-гипермаркета (3.1)
Утконос: Лого и стиль онлайн-гипермаркета (3.2)
Утконос: Лого и стиль онлайн-гипермаркета (3.3)
Утконос: Лого и стиль онлайн-гипермаркета (3.4)