Годовой отчёт 2009

Концепция годового отчёта компании «М.Видео» за 2009 год строится вокруг ярких эмоций и запоминающихся событий, которые дарят покупателям сети электроники современные высокотехнологичные товары. Эту идею воплощает изобразительный ряд – серия разворотов, посвящённых различным положительным эмоциям: свободе, радости, лёгкости, мечте, уюту и т.д.

Сам отчёт озаглавлен «Включено!» — и именно логотип «М.Видео» является той кнопкой, которую нужно нажать, чтобы наполнить свою жизнь позитивными эмоциями.

М.Видео: Годовой отчёт 2009 (1.1)

Развороты состоят из двух частей. На странице расположена фотография, иллюстрирующая эмоцию, на которой также присутствует техника из ассортимента «М.Видео». Например, на фотографии с мчащимся по шоссе кабриолетом (символизирующим свободу) фигурируют аудиоцентр, навигатор, телефон с hands-free-гарнитурой и т.д. 

На соседней странице разворота сделаны пояснительные выносы, соотносящиеся с этими предметами и объясняющие, каким образом эти предметы дарят ощущение свободы водителю. Подобным образом оформлены и все остальные тематические развороты отчёта.

М.Видео: Годовой отчёт 2009 (2.1)
М.Видео: Годовой отчёт 2009 (2.2)

Годовой отчёт ярко иллюстрирует идею о том, что техника, реализуемая в магазинах сети «М.Видео», не просто помогает нам решать проблемы нашего быта и досуга — она создаёт хорошее настроение, заряжает нас положительными эмоциями, дарит нам вдохновение и позитивное отношение к жизни.

М.Видео: Годовой отчёт 2009 (3.1)