Дизайн этикетки вина
Подавляющее большинство россиян плохо разбирается в марках французских, итальянских, испанских вин. В повседневной терминологии существуют устойчивое выражения «хорошее красное» и «хорошее белое». Разрабатывая концептуальный дизайн для бренда вин сегмента
Вдохновением при создании этикеток вин Carré rouge & Carré blanc послужил квадрат — фигура, символизирующая совершенство и простоту одновременно.


Кроме того, квадрат прочно ассоциируется с «Чёрным квадратом» Казимира Малевича, знаменитым на весь мир символом русского авангарда.
Выполненный в минималистичном стиле дизайн этикетки подчеркивает характер вина: достаточно взгляда, чтобы понять о нём все без лишних слов.


Cresta Awards-2013
Диплом в номинации «Packaging Design»

ADCR Awards-2013
1-е место в номинации «Этикетка»