Дизайн этикетки вина

Подавляющее большинство россиян плохо разбирается в марках французских, итальянских, испанских вин. В повседневной терминологии существуют устойчивое выражения «хорошее красное» и «хорошее белое». Разрабатывая концептуальный дизайн для бренда вин сегмента up-middle от компании ОВГ, мы решили, что вышеописанная ситуация требует прямого и эффективного решения с точки зрения ориентира при совершении покупки.

Вдохновением при создании этикеток вин Carré rouge & Carré blanc послужил квадрат — фигура, символизирующая совершенство и простоту одновременно.

Кроме того, квадрат прочно ассоциируется с «Чёрным квадратом» Казимира Малевича, знаменитым на весь мир символом русского авангарда.

Выполненный в минималистичном стиле дизайн этикетки подчеркивает характер вина: достаточно взгляда, чтобы понять о нём все без лишних слов.

 
Диплом

Cresta Awards-2013

Диплом в номинации «Packaging Design»

1-е место

ADCR Awards-2013

1-е место в номинации «Этикетка»