Логотип и фирменный стиль

Раз в два года в мире проходит Международный конгресс пчеловодов, который проводит Всемирная Федерация Пчеловодческих Ассоциаций Apimondia.

Россия подала заявку на право проведения очередного, 47-го конгресса в Уфе в 2021 году. Логотип и фирменный стиль заявочной кампании разработаны для Республики Башкортостан.

В логотипе использован стилизованный образ пчелы, соединенный цветовыми градациями теплых оттенков, напоминающих о мёде. Крылья пчелы образуют силуэт сердца, символизирующего гостеприимство, которое готова оказать Башкирия в качестве принимающей стороны.

Наложенные друг на друга, крылья образуют абрис медовой капли — второго графического маркера события.

Оранжевый круг символизирует пчелиную голову. Яркий цвет подчеркивает важность и глобальный характер вопросов Конгресса. В названии Apimondia он расположен точно по центру и подчеркивает внимание, которое уделяется проблемам сохранения пчел и развитию традиций пчеловодства.

Основой фирменного стиля стала коллекция паттернов, созданных для оформления пространства, рекламной и сувенирной продукции.