Согласие на обработку персональных данных пользователя сайта Я, пользователь Сайта https://designdepot.ru/ (Субъект персональных данных) настоящим даю согласие Обществу с ограниченной ответственностью «ДизайнДепо» (ИНН 7709235044, далее - Оператор) на обработку моих персональных данных на следующих условиях, а также на условиях, указанных в Политике обработки персональных данных Оператора, размещенной по адресу: https://designdepot.ru/about/policy/ Категории обрабатываемых персональных данных: общие Перечень обрабатываемых персональных данных: фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты Цель обработки персональных данных: предоставление дополнительной информации об услугах Оператора (на основании запроса Субъекта персональных данных) Способ обработки персональных данных: смешанная автоматизированная и неавтоматизированная обработка персональных данных. Действия с персональными данными в ходе их обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, блокирование, удаление, уничтожение. Срок обработки: до достижения цели обработки персональных данных, или до момента отзыва Субъектом своего согласия на обработку персональных данных/получения Оператором требования о прекращении обработки персональных данных, если иной срок не предусмотрен договором или действующим законодательством. Отзыв согласия: я уведомлен, что согласие может быть отозвано в любой момент путем направления Оператору письменного заявления по адресу электронной почты Оператора welcome@designdepot.ru. Оператор вправе после получения отзыва настоящего Согласия, а равно после истечения срока действия согласия продолжить обработку персональных данных в той части, в которой для ее осуществления согласие не требуется в силу применимого законодательства (п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»). Данные Оператора: ООО «ДизайнДепо» ИНН 7709235044 +7 495 739 33 73 welcome@designdepot.ru

Торговая марка

Логотип — важнейший графический элемент бренда, своеобразное «лицо» компании, ведь именно на него люди смотрят в первую очередь, открывая страницу интернет-магазина или сайта услуг. Красивый лого создаёт правильное впечатление о компании, а также выделяет торговую марку, отстраивая её от конкурентов. Поэтому разработка логотипа торговой марки должна выполняться не веб-дизайнером, а художником-дизайнером, знакомым с правилами создания эмблем.

В студии DesignDepot (Москва) работают профессиональные художники, занимающиеся отрисовкой логотипов, товарных знаков, эмблем, а также бренд-менеджеры, которые создают фирменный стиль бренда на основе корпоративных ценностей с учётом философии и сферы деятельности компании. Заказывая разработку логотипа у нас, вы получаете в своё распоряжение команду специалистов под руководством персонального менеджера. Работа по созданию лого состоит из нескольких этапов:

  • Заполнение брифа. Из брифа мы узнаем о ваших ценностях, наборе товаров или услуг и сможем понять, как позиционировать ваш бренд на рынке. Подробные ответы на вопросы брифа ускорят работу наших сотрудников.
  • Составление договора и ТЗ для специалистов. В договоре указываются сроки исполнения, перечень работ с ценами и другие условия сотрудничества. Техническое задание составляется после консультаций для определения типа и элементов товарного знака (подробнее об этом в последнем абзаце).
  • Работа над логотипом. Заказчику предоставляется несколько вариантов эмблемы, из которых он выбирает наиболее понравившийся. Также в дизайн могут вноситься правки или даже разрабатываться новые варианты.
  • Регистрация. После утверждения дизайна лого рекомендуем провести регистрацию логотипа. Это непростая и долгая процедура, но только она сможет защитить ваш логотип от плагиата. Плюс это фактически — зарегистрированный бренд, марка и при необходимости вы сможете продать его.
  • Акт сдачи-приёмки. После успешной регистрации подписывается акт сдачи-приёмки работ, а затем производится расчёт.

Стоит добавить, что создание логотипа и разработка торговой марки (товарного знака) — понятия разные, поскольку эмблема сама по себе ничего не значит для законодательства, а с правовой точки зрения важна именно зарегистрированная торговая марка. При этом одна компания может владеть неограниченным количеством товарных знаков. Это актуально, если фирма активна в нескольких сферах бизнеса: например, торгует разными видами товаров. Сама торговая марка может быть представлена не только картинкой, но и текстом, набором форм, цветов и даже звуков. Также распространены комбинированные варианты, когда текст дополняется изображением или наоборот.

Мы используем cookie

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных: файлов cookie и пользовательских данных с помощью Яндекс.Метрика в целях улучшения функционирования сайта.