Разработка фирменного дизайна компании
Фирменный стиль (англ. corporate design) является неотъемлемым инструментом эффективного брендингового комплекса наряду с позиционированием бренда, стратегией его развития и продвижения. Фирменный стиль вбирает в себя все отличительные элементы (графические константы), из которых складывается единый и узнаваемый образ корпоративного бренда, его уникальная визуальная айдентика.
Что входит в фирменный стиль
Прежде всего, это логотип, фирменная цветовая гамма и набор фирменных шрифтов. Сюда же входят дополнительные графические элементы айдентики, а также концептуальные стилистические и композиционные решения, на основе которых оформляются все представительские, рекламно-информационные материалы и другие инструменты визуального представления бренда.
Логотип — ключевой элемент и базовая графическая константа корпоративного стиля, отличительный визуальный знак, создающий представление о деятельности вашей компании, её своеобразии и уникальности на рынке.
Цветовая гамма — набор фирменных цветов, в который входят основные и дополнительные цвета, а также описание их количественного соотношения в стиле и правила применения.
Шрифты — набор фирменных шрифтовых гарнитур, в который входят основные шрифты (для наиболее частого использования в документации и информационных материалах), акцидентные шрифты (применяются в рекламно-имиджевых материалах), а также электронные шрифты (в электронной переписке и на сайте компании).
Как быстро делается фирменный стиль
Сколько времени может потребоваться, чтобы разработать корпоративный дизайн? Разработка стиля в каждом конкретном случае — индивидуальный процесс, который учитывает множество факторов и условий, определённых в задаче. Работа по созданию фирменного стиля в нашем агентстве обычно занимает о пары недель до пары месяцев — всё зависит от общего объёма работы и скорости принятия решений на каждом этапе. Соответственно, стоимость услуг также рассчитывается индивидуально. В любом случае, это будет оптимальная цена, в которую входит создание нескольких предварительных концептуальных вариантов стиля (три—пять вариантов), полная разработка корпоративного дизайна на основе выбранного варианта и, наконец, — ещё один важный этап — адаптация стиля на определённые носители (выбор носителей оговаривается заранее).
В результате вы получите тщательно продуманный набор графических констант и дизайнерских решений, из которых сложится ваш собственный, уникальный и неповторимый корпоративный дизайн. Фирменный стиль, разработка которого будет осуществлена профессиональными дизайнерами нашего агентства, поможет вашей компании обрести индивидуальность, эффективно повысит узнаваемость вашего предприятия и должным образом обеспечит целостность восприятия вашего бренда среди заказчиков и партнёров.