Согласие на обработку персональных данных пользователя сайта Я, пользователь Сайта https://designdepot.ru/ (Субъект персональных данных) настоящим даю согласие Обществу с ограниченной ответственностью «ДизайнДепо» (ИНН 7709235044, далее - Оператор) на обработку моих персональных данных на следующих условиях, а также на условиях, указанных в Политике обработки персональных данных Оператора, размещенной по адресу: https://designdepot.ru/about/policy/ Категории обрабатываемых персональных данных: общие Перечень обрабатываемых персональных данных: фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты Цель обработки персональных данных: предоставление дополнительной информации об услугах Оператора (на основании запроса Субъекта персональных данных) Способ обработки персональных данных: смешанная автоматизированная и неавтоматизированная обработка персональных данных. Действия с персональными данными в ходе их обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, блокирование, удаление, уничтожение. Срок обработки: до достижения цели обработки персональных данных, или до момента отзыва Субъектом своего согласия на обработку персональных данных/получения Оператором требования о прекращении обработки персональных данных, если иной срок не предусмотрен договором или действующим законодательством. Отзыв согласия: я уведомлен, что согласие может быть отозвано в любой момент путем направления Оператору письменного заявления по адресу электронной почты Оператора welcome@designdepot.ru. Оператор вправе после получения отзыва настоящего Согласия, а равно после истечения срока действия согласия продолжить обработку персональных данных в той части, в которой для ее осуществления согласие не требуется в силу применимого законодательства (п. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»). Данные Оператора: ООО «ДизайнДепо» ИНН 7709235044 +7 495 739 33 73 welcome@designdepot.ru

Разработка фирменного дизайна компании

Фирменный стиль (англ. corporate design) является неотъемлемым инструментом эффективного брендингового комплекса наряду с позиционированием бренда, стратегией его развития и продвижения. Фирменный стиль вбирает в себя все отличительные элементы (графические константы), из которых складывается единый и узнаваемый образ корпоративного бренда, его уникальная визуальная айдентика.

Что входит в фирменный стиль

Прежде всего, это логотип, фирменная цветовая гамма и набор фирменных шрифтов. Сюда же входят дополнительные графические элементы айдентики, а также концептуальные стилистические и композиционные решения, на основе которых оформляются все представительские, рекламно-информационные материалы и другие инструменты визуального представления бренда.

Логотип — ключевой элемент и базовая графическая константа корпоративного стиля, отличительный визуальный знак, создающий представление о деятельности вашей компании, её своеобразии и уникальности на рынке.

Цветовая гамма — набор фирменных цветов, в который входят основные и дополнительные цвета, а также описание их количественного соотношения в стиле и правила применения.

Шрифты — набор фирменных шрифтовых гарнитур, в который входят основные шрифты (для наиболее частого использования в документации и информационных материалах), акцидентные шрифты (применяются в рекламно-имиджевых материалах), а также электронные шрифты (в электронной переписке и на сайте компании).

Как быстро делается фирменный стиль

Сколько времени может потребоваться, чтобы разработать корпоративный дизайн? Разработка стиля в каждом конкретном случае — индивидуальный процесс, который учитывает множество факторов и условий, определённых в задаче. Работа по созданию фирменного стиля в нашем агентстве обычно занимает о пары недель до пары месяцев — всё зависит от общего объёма работы и скорости принятия решений на каждом этапе. Соответственно, стоимость услуг также рассчитывается индивидуально. В любом случае, это будет оптимальная цена, в которую входит создание нескольких предварительных концептуальных вариантов стиля (три—пять вариантов), полная разработка корпоративного дизайна на основе выбранного варианта и, наконец, — ещё один важный этап — адаптация стиля на определённые носители (выбор носителей оговаривается заранее).

В результате вы получите тщательно продуманный набор графических констант и дизайнерских решений, из которых сложится ваш собственный, уникальный и неповторимый корпоративный дизайн. Фирменный стиль, разработка которого будет осуществлена профессиональными дизайнерами нашего агентства, поможет вашей компании обрести индивидуальность, эффективно повысит узнаваемость вашего предприятия и должным образом обеспечит целостность восприятия вашего бренда среди заказчиков и партнёров.

Мы используем cookie

Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных: файлов cookie и пользовательских данных с помощью Яндекс.Метрика в целях улучшения функционирования сайта.