Дизайн банки

Ассоциативная связь типа упаковки — жестяной банки — и модного среди молодежной целевой аудитории сленгового слова направила работу над дизайном банки слабоалкогольного коктейля «Жесть» в ироничное русло». Для названия напитка был разработан шрифт, напоминающий надписи на постерах панк-групп. Краска имитирует потёртости, ключевым визуальным элементом стала летающая свинья. Банка несёт «предупреждающие» надписи «Трезвость — норма жизни» и «Жесть как она есть».

Для перечня противопоказаний были придуманы остроумные рисованные пиктограммы. Пиктограммами снабдили и не характерный для алкогольных напитков список того, кому «Жесть» особенно рекомендуется: «влюблённым, весельчакам, футбольным фанатам и простым пацанам». 

Одним словом, ДизайнДепо постаралось сделать так, чтобы напиток было не только удобно пить, но и весело рассматривать.