Рекламная кампания

Новая рекламная кампания интернет-гипермаркета «Утконос» призвана привлечь клиентов из числа людей, которые до сих пор предпочитают делать покупки оффлайн. Креативное агентство ДизайнДепо создало для "Утконоса" серию баннеров, в ироничной форме показывающих, как интернет-шоппинг помогает освобождать время для приятных дел.

Три баннера серии объединены общей визуальной и вербальной концепцией. Потенциальных клиентов «Утконоса» интригует информация о покупке, сделанной в неожиданном месте. Слоганы подкрепляются яркими картинками-коллажами из продуктов. Например, слоган «Куплено в пробке. Доставлено Утконосом» усилен изображением автомобиля, составленным из свежих овощей и фруктов.

Бесплатный выбор интервала доставки, неизменное качество охлажденной продукции, удобный сайт — всё это привлекает в «Утконос» продвинутых, современных и активных клиентов. Новая рекламная кампания адресована людям, которые ценят свое время и не упускают возможности распорядиться им более эффективно и приятно.