Годовой отчёт 2009

Главной темой годового отчёта компании ТНК-ВР за 2009 год стало её движение по пути устойчивого развития, сфокусированное на реальных нуждах и запросах страны. 

Отчёт под слоганом «Команда. Технологии. Эффективность» состоит из двух книг — «Обзор деятельности» и «Отчёт об устойчивом развитии». Каждая имеет свой цветовой идентификатор — зелёный и синий. Это фирменные цвета двух брендов — ВР и ТНК, — объединение которых привело к образованию ТНК-ВР.

ТНК-ВР: Годовой отчёт 2009 (1.1)

Общим графическим элементом обеих книг стали фреймы — уголки, которые используются для захвата изображения в фотокамерах. Они олицетворяют фокусировку на ключевых моментах деятельности ТНК-ВР. 

Простота дизайна, наглядность данных и выразительный иллюстративный ряд создают образ компании, которую заботят конкретика, связь с реальностью, ответственность за будущее и задача трудится для улучшения качества жизни людей.

ТНК-ВР: Годовой отчёт 2009 (2.1)