Система визуальной индетификации

Московский планетарий открылся в 2011 году после 17-летней реконструкции. Изменение внешнего вида здания и обновление его идейной концепции отразились в его логотипе и фирменной визуальной стилистике. 

Логотип – это стилизованное изображение здания планетария, выдержанное в конструктивистском стиле. Модульный характер элементов, из которых состоит логотип, символизирует множество направлений деятельности Планетария и его новые проекты — обсерваторию, музей, магазин, кинозал, кафе. 

Композиционное решение логотипа — центрально-осевое. Это придаёт знаку устойчивость, основательность, укоренённость. При этом полупрозрачность наплывающих друг на друга деталей, из которых состоит знак, создаёт ощущение внутреннего движения, вращения, лёгкости, ощущение развития и прогресса. 

Синий цвет логотипа — цвет чистого неба, в глубины которого постоянно устремлён взор Планетария и которое олицетворяет собой надежду, мечту и чистые помыслы.