Визуальная айдентика
ЗАДАЧА
«Русские сезоны» — международный проект Правительства Российской Федерации и Министерства культуры Российской Федерации. В рамках проекта проводятся зарубежные концерты классической музыки, театральные постановки, фестивали кинематографистов, художественные и фотовыставки, просветительские проекты, лекции и мастер-классы.
Для «Русских сезонов» мы разработали визуальную айдентику, отражающую самобытность и непреходящую актуальность российской культуры.
ВОПЛОЩЕНИЕ
Изначально «Русские сезоны» — цикл зарубежных выступлений российских звёзд оперы и балета, а также выставок изобразительного искусства, традицию проведения которых заложил ещё в 1908 году знаменитый деятель искусств Сергей Дягилев. При разработке визуального стиля «Русских сезонов» мы стремились передать уникальный колорит и театральную направленность мероприятия.
Театральный занавес — это всегда тайна, приглашение в другой мир — мир театра, мир новой культуры — неизведанной, неожиданной, интересной… Именно такая идея легла в основу визуальной стилистики, которая напрямую перекликается с графикой логотипа, помогая полнее и шире раскрыть русский характер мероприятий и театральных представлений для внешней публики.
Помимо прочего, графическое воплощение концепции резонирует с творчеством Л. С. Бакста — выдающегося художника-сценографа времён Серебряного века, внесшего огромный вклад в развитие российского театрального искусства.
Правила, особенности и примеры использования логотипа и других базовых визуальных констант мы наглядно изложили в подробном брендбуке.