Поздравительные наборы, директ-мейл
Разрабатывая концепцию и идею подачи подарков клиентам Фондовой биржи РТС (с 2011 года — ММВБ) к праздникам 23 Февраля и 8 Марта, мы исходили из трёх моментов: о эти праздники идут один за другим; рассылка будет осуществляться по одним и тем же адресам приблизительно в одни и те же сроки; аудитория получателей подарков чётко разделена на мужчин и женщин.
![Фондовая биржа РТС: Фондовая биржа РТС: Поздравительные наборы, директ-мейл (1.1)](/media/projects/1_39.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)
Мы решили объединить подарки на уровне концепции и развести их только на уровне аудитории. Получилась фирменная подарочная линейка, состоящая из двух позиций — for men и for women.
Обе позиции имеют схожий дизайн (коробка с поздравлением, перевязанная лентой), предметный состав (стеклянная емкость и наполнение для неё), грамматическую конструкцию поздравительного текста.
![Фондовая биржа РТС: Фондовая биржа РТС: Поздравительные наборы, директ-мейл (2.1)](/media/projects/2_1_1.jpg.960x1080_q95_crop_upscale.jpg)
![Фондовая биржа РТС: Фондовая биржа РТС: Поздравительные наборы, директ-мейл (2.2)](/media/projects/2_42.jpg.960x540_q95_crop_upscale.jpg)
![Фондовая биржа РТС: Фондовая биржа РТС: Поздравительные наборы, директ-мейл (2.4)](/media/projects/2_3_1.jpg.960x540_q95_crop_upscale.jpg)
Подарки отличаются по цвету коробки — мужская синяя и розовая женская; по содержанию — граненый стакан с горстью золотых звездочек на погоны для мужчин и большой бокал, полный шоколадных конфет, для женщин; а также текстом — «Поздравляем с присвоением звания «Маршал Мужественности» и «Поздравляем с присвоением титула «Королева Нежности».
![Фондовая биржа РТС: Фондовая биржа РТС: Поздравительные наборы, директ-мейл (3.1)](/media/projects/3_41.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)