Поздравительные наборы, директ-мейл

Разрабатывая концепцию и идею подачи подарков клиентам Фондовой биржи РТС (с 2011 года – ММВБ) к праздникам 23 Февраля и 8 Марта, мы исходили из трёх моментов: о эти праздники идут один за другим; рассылка будет осуществляться по одним и тем же адресам приблизительно в одни и те же сроки; аудитория получателей подарков чётко разделена на мужчин и женщин.

Фондовая биржа РТС: Поздравительные наборы, директ-мейл (1.1)

Мы решили объединить подарки на уровне концепции и развести их только на уровне аудитории. Получилась фирменная подарочная линейка, состоящая из двух позиций — for men и for women.

Обе позиции имеют схожий дизайн (коробка с поздравлением, перевязанная лентой), предметный состав (стеклянная емкость и наполнение для неё), грамматическую конструкцию поздравительного текста.

Фондовая биржа РТС: Поздравительные наборы, директ-мейл (2.1)
Фондовая биржа РТС: Поздравительные наборы, директ-мейл (2.2)
Фондовая биржа РТС: Поздравительные наборы, директ-мейл (2.4)

Подарки отличаются по цвету коробки — мужская синяя и розовая женская; по содержанию — граненый стакан с горстью золотых звездочек на погоны для мужчин и большой бокал, полный шоколадных конфет, для женщин; а также текстом — «Поздравляем с присвоением звания «Маршал Мужественности» и «Поздравляем с присвоением титула «Королева Нежности».

Фондовая биржа РТС: Поздравительные наборы, директ-мейл (3.1)