Новый фирменный стиль

В июне 2016 года в Санкт-Петербурге прошёл юбилейный XX-й Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) — главное ежегодное экономическое событие, в котором принимают участие крупнейшие бизнесмены, экономисты и политики из разных стран.

ПМЭФ'16: Новый фирменный стиль (1.1)

Для Форума ДизайнДепо разработало новый фирменный стиль, который не только приурочен к юбилею мероприятия, но также учитывает особенности новой современной площадки его проведения.

ПМЭФ'16: Новый фирменный стиль (2.1)

В первую очередь мы осуществили рестайлинг логотипа, который без существенных изменений использовался на протяжении 20-ти лет. Соблюдение преемственности позволило нам рассказать как о развитии Форума, так и о его приверженности своим изначальным принципам и идеям.

ПМЭФ'16: Новый фирменный стиль (3.1)

В целом, новый фирменный стиль ПМЭФ базируется на трёх ключевых стилеобразующих элементах:

1. Кораблик Адмиралтейства

В новой редакции изображение кораблика на логотипе упрощено и оптимизировано, что придаёт логотипу более активное и современное звучание, а также улучшает технологические возможности применения.

2. Фирменные цвета: синий, золотой

Синий — глубокий спокойный и благородный цвет, который является воплощением престижности и делового духа Форума.

Золотой — символизирует экономическую направленность Форума, служит отражением его высокого международного статуса.

3. Графический паттерн «волны»

Паттерн олицетворяет волны Невы и Балтийского моря — как указание на географическое расположение Санкт-Петербурга, а также звуковые волны — как символ общения, коммуникации, диалога людей.

ПМЭФ'16: Новый фирменный стиль (4.1)


ПМЭФ'16: Новый фирменный стиль (5.1)