Логотип и фирменный стиль

Круг – базовая стилеобразующая фигура знака и логотипа Общественного телевидения России (ОТР), федеральный телеканала, ставящего своей целью развитие гражданского общества в России. Круг воплощает такие позитивные понятия, как сила и гармония; движение и развитие; масштаб, объединение, защита. 

А еще круги – это общество и государства, наука и культура, история и современность, традиции и прогресс, а также пересечение различных точек зрения и мнений.

Общественное Телевидение России: Логотип и фирменный стиль (1.1)
Общественное Телевидение России: Логотип и фирменный стиль (1.2)
Общественное Телевидение России: Логотип и фирменный стиль (1.3)

Наиболее значимая часть логотипа ОТР — знак — построен на основе буквы «о», начальной буквы в первом и наиболее важном слове названия. Графически знак представляет собой изображение двух полупрозрачных кругов, частично наложенных друг на друга. 

Сдвижение одного из кругов относительно другого вверх и вправо создаёт эффект динамики. Их прозрачность символизирует прозрачность деятельности телеканала, открытость его информационной и редакционной политики.

Общественное Телевидение России: Логотип и фирменный стиль (2.1)
Общественное Телевидение России: Логотип и фирменный стиль (2.2)
Общественное Телевидение России: Логотип и фирменный стиль (2.4)

Через свой знак и логотип Общественное телевидение России говорит о стремлении к объединению общества, поиске общих позиций и принципов для его развития; о разнообразии точек зрения и поиске общего языка при обсуждении насущных проблем; о работе в интересах прогресса, развития и безопасности; о своих открытости и дружелюбии, готовности к контакту и конструктивному общению.

Общественное Телевидение России: Логотип и фирменный стиль (3.1)
Общественное Телевидение России: Логотип и фирменный стиль (3.2)
Общественное Телевидение России: Логотип и фирменный стиль (3.4)