Концепция выставочной коммуникации

Россия — это настоящий круговорот ярких впечатлений, мощный вихрь интересных и незабываемых событий и контрастов, которые накладываются друг на друга самым непредсказуемым образом и смело сочетают несочетаемые на первый взгляд вещи.

Эта идея заложена в основу рекламной кампании, которую мы разработали для продвижения нашей страны на международном ивент-рынке.

Национальное конгресс-бюро: Концепция выставочной коммуникации (1.1)

Задача кампании — привлечь внимание к выставочному стенду Национального конгресс-бюро, максимально ёмко и красочно рассказав об основных преимуществах российских регионов как перспективных дестинаций для индустрии событий.

Национальное конгресс-бюро: Концепция выставочной коммуникации (2.1)

В основе концепции — фотоколлажи в форме кругов, объединяющих в себе принципиально разные визуальные образы. Эклектичные сочетания образов говорят об уникальности России в мире, выгодно подчёркивают многообразие её отличительных черт в самых разных областях — истории, науке, культуре и т. д., а также помогают сформировать образ щедрой и гостеприимной страны, открытой всему миру.

Национальное конгресс-бюро: Концепция выставочной коммуникации (3.1)
Национальное конгресс-бюро: Концепция выставочной коммуникации (3.2)
Национальное конгресс-бюро: Концепция выставочной коммуникации (4.1)
Национальное конгресс-бюро: Концепция выставочной коммуникации (4.2)
Национальное конгресс-бюро: Концепция выставочной коммуникации (5.1)