Логотип и фирменный стиль
В ДизайнДепо разработали логотип и стиль Московского финансового форума
23 сентября в Манеже прошёл первый Московский финансовый форум — новая площадка для публичных дискуссий, призванная объединить усилия государственной власти, бизнеса и экспертного сообщества, нацеленные на повышение темпов роста и обеспечение долгосрочной устойчивости национальной экономики. Организаторами Форума выступили Минфин России и Мэрия Москвы.
Финансово-экономическая направленность мероприятия, важность обсуждаемых вопросов, а также место проведения — всё это нашло своё отражение в фирменном стиле, созданном студией ДизайнДепо.
Разработанный логотип Московского финансового форума представляет собой целый ряд важных символических значений.
Вертикальные полосы напоминают диаграмму, отражающую постепенный рост и укрепление экономики. Увеличение толщины полос говорит о динамике развития и повышении финансовой стабильности.
Форма логотипа образует букву М – первую букву в названиях мест проведения и организаторов. Яркий красный цвет символизирует высокий приоритет вопросов, которые поднимаются на Форуме, а также энергию реальных действий, необходимых для достижения эффективного результата.
Современный, выразительный и лаконичный фирменный стиль, разработанный ДизайнДепо для оформления наружной рекламы, мест проведения, деловой документации и полиграфии, отражает значимость Московского финансового форума как ежегодной центральной площадки для обсуждения наиболее актуальных проблем и выработки эффективных решений, затрагивающих финансовую стратегию России.