Фирменный стиль компании Mediascope. Компания осуществляет полный цикл работ в области медиа-измерений и мониторинга рекламы СМИ.
В основу фирменного стиля легла чистая графичная композиция и желтый акцент.
Умение выделять главное — основная гордость Mediascope. Это же отражено и в элементах фирменного стиля — узнаваемой желтой линии, которая подчеркивает важную информацию.
Желтый треугольник вобрал в себя несколько смыслов:
луч света, который выделяет главное
призма задач и интересов клиентов, сквозь которую Mediascope пропускает полученную информацию
стрелка, указывающая направление движения
кнопка «play» — начало работы
Обратная связь
* — поле обязательно для заполнения.
Мы используем cookie
Продолжая использовать сайт, вы даете
согласие
на обработку персональных данных:
файлов cookie и пользовательских данных
с помощью Яндекс.Метрика в целях улучшения
функционирования сайта.