Логотип и фирменный стиль

Федеральная целевая программа «Развитие водохозяйственного комплекса РФ в 2012–2020 годах» («Вода России») направлена на обеспечение всех россиян чистой питьевой водой, восстановление экологии водоемов и защиту граждан от наводнений. Логотип и фирменный стиль ФЦП должны были отразить все эти задачи. 

Логотип федеральной целевой программы – голубой квадрат с тремя белыми волнообразными полосами – объединяет понятия воды, государственности (развивающийся флаг) и высоких результатов (очертания «волн» напоминают растущий график).

Вода России: Логотип и фирменный стиль (1.1)
Вода России: Логотип и фирменный стиль (1.2)
Вода России: Логотип и фирменный стиль (1.3)

Голубой цвет логотипа символизирует чистоту и экологическую безопасность водных ресурсов России. Визуальная стилистика знака тяготеет к простоте и лаконичности, создавая конструктивный деловой образ программы.

На основе логотипа разработаны шаблоны деловой документации, баннеров и билбордов, а также фирменный паттерн, олицетворяющий водную гладь.

Вода России: Логотип и фирменный стиль (2.1)
Вода России: Логотип и фирменный стиль (2.2)