Логотип и фирменный стиль

ЗАО «Агрокомплекс «Мансурово» — инвестиционный проект, реализуемый с 2009 года. В агрокомплексе сегодня работают более 470 человек, он обрабатывает 27 тысяч га земли в Курской области.

Главной задачей, стоявшей перед ДизайнДепо при разработке логотипа, фирменного стиля и брендбука агрокомплекса, было отразить в них ценности и философию бренда, заключённые в формуле «люди, инновации, забота и открытость».

Мансурово: Логотип и фирменный стиль (1.1)

Фирменный стиль агрокомплекса «Мансурово» характеризует сочетание сочной зелёной и белой гамм, воплощающих идею натуральности, свежести и новизны. Идееобразующий элемент логотипа — «поле» — символизирует «простор» деятельности компании.

Мансурово: Логотип и фирменный стиль (2.1)

Дополнительные графические элементы «дерево» и пиктограммы природной и сельскохозяйственной тематики ассоциируются с ростом и многогранностью деятельности агрокомплекса, создают его жизнерадостный и современный образ.

Мансурово: Логотип и фирменный стиль (3.1)