Логотип и фирменный стиль

Саммит БРИКС с участием глав Бразилии, России, Индии, Китая и ЮАР прошел 8  9 июля 2015 года в Уфе. Его логотип представляет собой композицию из пяти разноцветных блоков, на которых размещены пять букв названия мероприятия. Каждый блок символизирует одну из стран группы БРИКС.

БРИКС 2015: Логотип и фирменный стиль (1.1)

Одинаковая форма и размер блоков, их ровное расположение относительно друг друга символизируют паритетное начало в отношениях этих стран, их взаимное уважение друг к другу и готовность принимать равное участие в решении актуальных вопросов саммита.

БРИКС 2015: Логотип и фирменный стиль (2.1)

На основе логотипа была разработана яркая динамическая графика, построенная из разноцветных блоков.

БРИКС 2015: Логотип и фирменный стиль (3.1)

Прямоугольники в композиции не стоят отдельно — они пересекаются, их относительная высота может отличаться. Это говорит о тесном взаимодействии между странами, об их решимости действовать сообща, а также о том, что саммит – это место напряженной работы, активных дискуссий и обмена мнениями.

БРИКС 2015: Логотип и фирменный стиль (4.1)

Еще одно значение паттерна заключается в том, что взгляды стран на различные вопросы могут варьироваться, но они всегда выстраиваются на одной линии — общей позиции, которая объединяет союз пяти держав.

БРИКС 2015: Логотип и фирменный стиль (5.1)