Логотип и фирменный стиль

«Служба крови» — программа Министерства здравоохранения РФ, направленная на пропаганду и развитие донорства в нашей стране.

Служба крови: Логотип и фирменный стиль (1.1)
Служба крови: Логотип и фирменный стиль (1.2)
Служба крови: Логотип и фирменный стиль (1.3)

Логотип, брендбук и визуально-коммуникационные константы «Службы крови» были решены на языке ярких доходчивых образов. Логотип представляет собой силуэт сердца, образованный условными фигурами двоих людей, взявшихся за руки. По своему символическому значению он призывает к состраданию, жертвенности. Красный цвет символизирует не только кровь, но и желание и готовность помочь.

Служба крови: Логотип и фирменный стиль (2.1)

Эмоциональный тон всех визуально-коммуникационных констант программы отличается дружелюбностью, экстравертностью, позитивной мотивацией к взаимопомощи.

Служба крови: Логотип и фирменный стиль (3.1)

В дизайне констант была последовательно выстроена линия доверительного отношения к донорству, демонстрация жизненной необходимости донорства для всего общества, его безопасности для каждого отдельного человека — будь то донор или реципиент.

Служба крови: Логотип и фирменный стиль (4.1)