Логотип и фирменный стиль
«Служба крови» — программа Министерства здравоохранения РФ, направленная на пропаганду и развитие донорства в нашей стране.
![Служба крови: Служба крови: Логотип и фирменный стиль (1.1)](/media/projects/Blood-1_1.jpg.960x540_q95_crop_upscale.jpg)
![Служба крови: Служба крови: Логотип и фирменный стиль (1.2)](/media/projects/Blood-2.jpg.960x1080_q95_crop_upscale.jpg)
![Служба крови: Служба крови: Логотип и фирменный стиль (1.3)](/media/projects/Blood-3.jpg.960x540_q95_crop_upscale.jpg)
Логотип, брендбук и визуально-коммуникационные константы «Службы крови» были решены на языке ярких доходчивых образов. Логотип представляет собой силуэт сердца, образованный условными фигурами двоих людей, взявшихся за руки. По своему символическому значению он призывает к состраданию, жертвенности. Красный цвет символизирует не только кровь, но и желание и готовность помочь.
![Служба крови: Служба крови: Логотип и фирменный стиль (2.1)](/media/projects/Blood-4.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)
Эмоциональный тон всех визуально-коммуникационных констант программы отличается дружелюбностью, экстравертностью, позитивной мотивацией к взаимопомощи.
![Служба крови: Служба крови: Логотип и фирменный стиль (3.1)](/media/projects/Blood-5.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)
В дизайне констант была последовательно выстроена линия доверительного отношения к донорству, демонстрация жизненной необходимости донорства для всего общества, его безопасности для каждого отдельного человека — будь то донор или реципиент.
![Служба крови: Служба крови: Логотип и фирменный стиль (4.1)](/media/projects/Blood-6.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)