Лого и стиль онлайн-гипермаркета
В 2012–2013 годах онлайн-гипермаркет «Утконос» перешел на современные технологии, поменял модель доставки и общения с покупателями, разработал и запустил новый удобный сайт. Все эти качественные изменения, происходящие в компании, вызвали необходимость произвести редизайн логотипа и разработать новый фирменный стиль.
![Утконос: Утконос: Лого и стиль онлайн-гипермаркета (1.1)](/media/projects/Utconos_1.jpg.960x540_q95_crop_upscale.jpg)
![Утконос: Утконос: Лого и стиль онлайн-гипермаркета (1.2)](/media/projects/Utconos_3.jpg.960x1080_q95_crop_upscale.jpg)
![Утконос: Утконос: Лого и стиль онлайн-гипермаркета (1.3)](/media/projects/Utconos_2.jpg.960x540_q95_crop_upscale.jpg)
Привычная цветовая гамма логотипа и сам «герой» — утконос — остались прежними, сохранив узнаваемость бренда. При этом краски приобрели яркость и насыщенность. Перегруженность знака деталями уступила место актуальному минимализму, а сам «герой» стал более открытым и выразительным. Слоган получил чёткую, ясную и лаконичную формулировку «И все дела!».
![Утконос: Утконос: Лого и стиль онлайн-гипермаркета (2.1)](/media/projects/Utconos_4.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)
Минималистичный стиль знака позволяет ему быть вариативным, делает узнаваемым и запоминающимся. Сам персонаж — символ магазина — стал более дружелюбным и современным. Он теперь не просто австралийская зверушка, а сотрудник компании в униформе, который помогает покупателям тратить время не на поездки в магазин, а на себя, на своих близких и любимые занятия.
![Утконос: Утконос: Лого и стиль онлайн-гипермаркета (3.1)](/media/projects/Utconos_5.jpg.960x540_q95_crop_upscale.jpg)
![Утконос: Утконос: Лого и стиль онлайн-гипермаркета (3.2)](/media/projects/Utconos_6.jpg.960x540_q95_crop_upscale.jpg)
![Утконос: Утконос: Лого и стиль онлайн-гипермаркета (3.3)](/media/projects/Utconos_7.jpg.960x540_q95_crop_upscale.jpg)
![Утконос: Утконос: Лого и стиль онлайн-гипермаркета (3.4)](/media/projects/Utconos_8.jpg.960x540_q95_crop_upscale.jpg)