Фирменный стиль образовательного клуба для детей

В ДизайнДепо разработали фирменный стиль клуба Хоклив — московского образовательного развивающего проекта для детей и подростков. Для учеников клуба открыты танцевальные и спортивные залы, театральная студия и компьютерные классы, проводятся занятия музыкой и живописью.

Фирменный стиль позволяет невербально транслировать ценности клуба: логотип отсылает к традиционным английским клубам для избранных, а яркие цвета стиля помогают рассказать о многочисленных направлениях деятельности.

Лаконичное оформление печатной продукции помогает ученикам легче запоминать расписание и задания, а вечно занятым родителям — ориентироваться в учебных программах.

Элементы фирменного стиля показывают традиционные ценности в новом прочтении. Детям такое представление позволяет поверить, что клуб — волшебная школа. Родителям — увериться, что обучение в Хоклив совмещает в себе новаторский подход и ценности старейших мировых школ.

Молодые члены клуба хотят, чтобы все было по-настоящему и Хоклив дает это ощущение, формируя модель современного мира. Максимально современная и деловая печатная продукция подчеркивает реальность происходящего.