Фирменный стиль и оформление пространств

В DesignDepot разработали фирменный стиль 3-его саммита Россия — АСЕАН, который проходил в Сочи. В наши задачи входило создание яркого, понятного стиля и оформление пространства саммита.

Саммит Россия — АСЕАН: Фирменный стиль и оформление пространств (1.1)

АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии) — межправительственная организация, созданная для развития политической, экономической и культурной сфер жизни. Сочинский саммит 2016 года приурочен к двадцатилетию партнерских отношений России и АСЕАН. Праздничный характер события подчеркивает запоминающееся оформление.

Саммит Россия — АСЕАН: Фирменный стиль и оформление пространств (2.1)

При создании фирменного стиля использовались цвета флагов России и АСЕАН. Яркие сочетания подчеркивают богатые краски сочинской природы: солнечный жар, синеву моря и белизну горных вершин.

Стиль оформления базируется на принципах неоконструктивизма: четкие линии, правильные геометрические формы, незамкнутые круги и контрастные цвета символизируют открытость и готовность к сотрудничеству, передают динамичность и постоянный рост значения партнерских отношений.

Саммит Россия — АСЕАН: Фирменный стиль и оформление пространств (3.1)

Оформление саммита, открывающего возможность диалога, требует особого подхода. Мы создали понятное и удобное пространство, которое словно подстраивается под разнообразных посетителей.

Саммит Россия — АСЕАН: Фирменный стиль и оформление пространств (4.1)

Яркие навигационные элементы позволяют быстро сориентироваться в пространстве.

Саммит Россия — АСЕАН: Фирменный стиль и оформление пространств (5.1)

Печатная продукция выполнена максимально нейтрально и представляет собой образец функционализма.

Саммит Россия — АСЕАН: Фирменный стиль и оформление пространств (6.1)


Саммит Россия — АСЕАН: Фирменный стиль и оформление пространств (7.1)