Логотип и фирменный стиль

Для фестиваля Ласточка, который с 2016 года проходит на территории спортивного комплекса Лужники, мы разработали логотип и фирменный стиль внешних коммуникаций.

Фестиваль Ласточка: Логотип и фирменный стиль (1.1)

В фирменном стиле передана главная идея мероприятия: фестиваль Ласточка — это яркий контраст музыкальных жанров, спортивных развлечений и гастрономических изысков. Яркие легкие летние цвета, сочетание плавных геометрических форм, прямых линий и острых углов, природные мотивы, многоплановые композиции — всё это создаёт динамичную пульсирующую картинку, отражающую многогранный дух фестиваля Ласточка.

Фестиваль Ласточка: Логотип и фирменный стиль (2.1)
Фестиваль Ласточка: Логотип и фирменный стиль (2.2)
Фестиваль Ласточка: Логотип и фирменный стиль (3.1)
Фестиваль Ласточка: Логотип и фирменный стиль (4.1)
Фестиваль Ласточка: Логотип и фирменный стиль (5.1)
Фестиваль Ласточка: Логотип и фирменный стиль (6.1)
Фестиваль Ласточка: Логотип и фирменный стиль (6.2)
Фестиваль Ласточка: Логотип и фирменный стиль (7.1)
Фестиваль Ласточка: Логотип и фирменный стиль (8.1)
Фестиваль Ласточка: Логотип и фирменный стиль (8.2)
Фестиваль Ласточка: Логотип и фирменный стиль (9.1)
Фестиваль Ласточка: Логотип и фирменный стиль (10.1)