Фирменный стиль, навигация и дизайн сайта

Для фестиваля спорта и музыки «Ласточка», который с 2017 года проходит на территории спорткомплекса «Лужники», мы разработали новый фирменный стиль, дизайн коммуникационных материалов, навигацию и дизайн сайта.

Жаркие эмоции спорта и музыки, радость, летнее настроение, ощущение свежести, энергии и молодости — всё это отображено в дизайне коммуникационных и навигационных материалов с помощью набора взаимодополняющих графических решений — узоров, форм, линий и цветов:

  • волны — Москва-река, а также вибрации музыки и спортивных эмоций;
  • линии — разметка спортивных площадок;
  • круги — спортивные мячи и летнее солнце;
  • красный цвет — энергия солнца и зрительских эмоций;
  • синий цвет — прохлада воды.

Для сайта фестиваля мы разработали:

  • понятную и логичную структуру предоставления информации;
  • оптимизировали весь контент;
  • добавили функцию заблаговременной записи на мероприятия;
  • интегрировали возможность покупки билетов;
  • разработали подробную карту фестиваля с расположением всех активностей — спортивных и музыкальных зон, фудкортов, объектов социальной инфраструктуры и т. д.

К сожалению, в 2023 году проведение фестиваля неожиданно отменили. Тем не менее мы надеемся, что разработанный нами стиль, навигация, коммуникационные материалы и сайт будут использованы на протяжении следующих лет и продолжат поддерживать и развивать образ яркого и запоминающегося мероприятия не только городского, но и всероссийского масштаба