Фирменный стиль, навигация и дизайн сайта
Для фестиваля спорта и музыки «Ласточка», который с 2017 года проходит на территории спорткомплекса «Лужники», мы разработали новый фирменный стиль, дизайн коммуникационных материалов, навигацию и дизайн сайта.
Жаркие эмоции спорта и музыки, радость, летнее настроение, ощущение свежести, энергии и молодости — всё это отображено в дизайне коммуникационных и навигационных материалов с помощью набора взаимодополняющих графических решений — узоров, форм, линий и цветов:
- волны — Москва-река, а также вибрации музыки и спортивных эмоций;
- линии — разметка спортивных площадок;
- круги — спортивные мячи и летнее солнце;
- красный цвет — энергия солнца и зрительских эмоций;
- синий цвет — прохлада воды.
Для сайта фестиваля мы разработали:
- понятную и логичную структуру предоставления информации;
- оптимизировали весь контент;
- добавили функцию заблаговременной записи на мероприятия;
- интегрировали возможность покупки билетов;
- разработали подробную карту фестиваля с расположением всех активностей — спортивных и музыкальных зон, фудкортов, объектов социальной инфраструктуры и т. д.
К сожалению, в 2023 году проведение фестиваля неожиданно отменили. Тем не менее мы надеемся, что разработанный нами стиль, навигация, коммуникационные материалы и сайт будут использованы на протяжении следующих лет и продолжат поддерживать и развивать образ яркого и запоминающегося мероприятия не только городского, но и всероссийского масштаба