Дизайн торгового пространства

«Гильдия» — сеть специализированных магазинов, предлагающих широкий ассортимент высококачественных сортовых продуктов: развесного чая, кофе, сладостей. Сопутствующим направлением деятельности является реализация чайно-кофейных посудных наборов и приспособлений для приготовления и употребления чая и кофе, а также продажа сувенирной и подарочной продукции на чайную тему. В соответствии с концепцией бренда мы разработали название и дизайн оформления магазина.

Название «Гильдия» несет в себе целый набор семантических рядов, воспринимаемых и интерпретируемых на ассоциативном уровне. В общем и целом, название призвано вызывать статный благородный образ надежной, уверенной, ответственной компании, основывающей свою деятельность на соблюдении и развитии лучших традиций купеческого предпринимательства начала XX века.

Таковые особенности восприятия марки также находят свое естественное и закономерное отражение в организации и оформлении коммерческого пространства магазинов. Дизайн интерьера магазинов, а также упаковочной продукции и форменной одежды персонала выдержаны в стиле той эпохи: специальным образом подобраны материалы и элементы оформления магазинов; в написании логотипа, а также при оформлении вывесок, витрин, указателей, табличек и упаковки используются шрифты, характерные для того времени.

Для оформления магазинов «Гильдия» разработаны и изготовлены уникальные деревянные скульптуры — «чайные человечки». Их присутствие в добавляет в общую эмоциональную атмосферу интерьера магазина ноту мифичности и сказочности, оживляет его, делает обитаемым.

Гильдия: Гильдия: Дизайн торгового пространства (1.1)
Гильдия: Гильдия: Дизайн торгового пространства (1.2)
Гильдия: Гильдия: Дизайн торгового пространства (1.4)