Дизайн пространства

Главной целью проекта было создать уютную спокойную атмосферу, в которой доноры чувствовали бы себя комфортно и уверенно.

Для этого мы использовали мягкие приглушенные теплые цвета и «стерильные» по своей фактуре материалы и покрытия. Полы, стены и двери холла в пунктах использованы в качестве несущих поверхностей для слогана: «Спаси жизнь». Уличные информационно-навигационные тумбы в плане представляют собой квадрат — таким образом размещенную на них информацию видно со всех сторон.

Эмоциональный тон всех визуально-коммуникационных констант программы, в том числе и дизайн интерьера, отличается дружелюбностью, экстравертностью, позитивной мотивацией к взаимопомощи. В дизайне прослеживается последовательно выстраиваемая линия доверительного отношения к донорству, демонстрация жизненной необходимости донорства для всего общества, его безопасности для каждого отдельного человека — будь то донор или реципиент.