Дизайн этикетки вина
Подавляющее большинство россиян плохо разбирается в марках французских, итальянских, испанских вин. В повседневной терминологии существуют устойчивое выражения «хорошее красное» и «хорошее белое». Разрабатывая концептуальный дизайн для бренда вин сегмента
Вдохновением при создании этикеток вин Carré rouge & Carré blanc послужил квадрат — фигура, символизирующая совершенство и простоту одновременно.
![ОВГ: ОВГ: Дизайн этикетки вина (1.1)](/media/projects/Carre_rouge1_1.jpg.960x1080_q95_crop_upscale.jpg)
![ОВГ: ОВГ: Дизайн этикетки вина (1.2)](/media/projects/Carre_rouge2.jpg.960x1080_q95_crop_upscale.jpg)
Кроме того, квадрат прочно ассоциируется с «Чёрным квадратом» Казимира Малевича, знаменитым на весь мир символом русского авангарда.
Выполненный в минималистичном стиле дизайн этикетки подчеркивает характер вина: достаточно взгляда, чтобы понять о нём все без лишних слов.
![ОВГ: ОВГ: Дизайн этикетки вина (2.1)](/media/projects/Carre_rouge3.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)
![Диплом](/media/awards/1_1.png.50x50_q95_crop.png)
Cresta Awards-2013
Диплом в номинации «Packaging Design»
![1-е место](/media/awards/award-1.png.50x50_q95_crop.png)
ADCR Awards-2013
1-е место в номинации «Этикетка»