Директ-мейл, памятный набор
«Тройка Клуб» был создан инвестиционной компанией «Тройка Диалог» (в настоящее время — Sberbank CIB). Он объединял наиболее избранных клиентов «Тройки» и предлагает им участие в мероприятиях, оставляющих незабываемые впечатления и воспоминания.
ДизайнДепо нужно было разработать концептуальную идею и дизайн приглашения в «Тройку Клуб» людей из числа наиболее состоятельных клиентов компании «Тройка Диалог».
![Тройка клуб: Тройка клуб: Директ-мейл, памятный набор (1.1)](/media/projects/1_37.jpg.960x1080_q95_crop_upscale.jpg)
![Тройка клуб: Тройка клуб: Директ-мейл, памятный набор (1.2)](/media/projects/1_1_3.jpg.960x1080_q95_crop_upscale.jpg)
Мы решили, что своеобразным символом «Тройка Клуба», воплощающим собой его идеалы — процветание и вкус к жизни, — может стать больше спелое яблоко. Свой окончательный вид ВИП-приглашение приняло после того, как яблоко было аккуратно упаковано в коробку, выполненную из дорогих сортов картона и выложенную изнутри декоративной соломой. Завершала концепцию яркая шёлковая лента, которая перевязывала коробку с яблоком.
![Тройка клуб: Тройка клуб: Директ-мейл, памятный набор (2.1)](/media/projects/2_41.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)
Одним из мероприятий Клуба было недельное пребывание во французской винодельческой провинции, где члены Клуба принимали личное участие в приготовлении вина. Для каждого участника этой поездки необходимо разработать и изготовить памятный релиз.В годовщину «французской поездки» мы подготовили красочный буклет о состоявшемся путешествии, который, помимо своеобразного фотодневника, содержит также компакт-диск с «воспоминаниями». Кроме того, спустя год каждый участник поездки получил бутылку того самого, сделанного им самим вина. Оформлением этого подарка также занималось ДизайнДепо.
![Тройка клуб: Тройка клуб: Директ-мейл, памятный набор (3.1)](/media/projects/3_40.jpg.1920x1080_q95_crop_upscale.jpg)