Директ-мейл, памятный набор

«Тройка Клуб» был создан инвестиционной компанией «Тройка Диалог» (в настоящее время – Sberbank CIB). Он объединял наиболее избранных клиентов «Тройки» и предлагает им участие в мероприятиях, оставляющих незабываемые впечатления и воспоминания.

ДизайнДепо нужно было разработать концептуальную идею и дизайн приглашения в «Тройку Клуб» людей из числа наиболее состоятельных клиентов компании «Тройка Диалог».

Тройка клуб: Директ-мейл, памятный набор (1.1)
Тройка клуб: Директ-мейл, памятный набор (1.2)

Мы решили, что своеобразным символом «Тройка Клуба», воплощающим собой его идеалы — процветание и вкус к жизни, — может стать больше спелое яблоко. Свой окончательный вид ВИП-приглашение приняло после того, как яблоко было аккуратно упаковано в коробку, выполненную из дорогих сортов картона и выложенную изнутри декоративной соломой. Завершала концепцию яркая шёлковая лента, которая перевязывала коробку с яблоком.

Тройка клуб: Директ-мейл, памятный набор (2.1)

Одним из мероприятий Клуба было недельное пребывание во французской винодельческой провинции, где члены Клуба принимали личное участие в приготовлении вина. Для каждого участника этой поездки необходимо разработать и изготовить памятный релиз.В годовщину «французской поездки» мы подготовили красочный буклет о состоявшемся путешествии, который, помимо своеобразного фотодневника, содержит также компакт-диск с «воспоминаниями». Кроме того, спустя год каждый участник поездки получил бутылку того самого, сделанного им самим вина. Оформлением этого подарка также занималось ДизайнДепо. 

Тройка клуб: Директ-мейл, памятный набор (3.1)