Логотип и фирменный стиль

Рентгеновские лучи, как и все другие виды электромагнитного излучения, имеют волновую природу и занимают свой определённый спектр частот. Именно волновая природа рентгеновского излучения легла в основу дизайна нового логотипа и фирменного стиля, которые мы разработали для диагностических центров «Пикассо».

Центры рентгенодиагностики ПИКАССО: Логотип и фирменный стиль (1.1)

Логотип представляет собой круг с изображением наложенных друг на друга волн, символизирующих рентгеновское излучение, а также панорамное движение аппаратуры во время исследования. Цветовые градиенты образуют пять цветов фирменного спектра — от жёлтого к фиолетовому и используются для дифференциации специальностей и направлений деятельности компании.

Центры рентгенодиагностики ПИКАССО: Логотип и фирменный стиль (2.1)
Центры рентгенодиагностики ПИКАССО: Логотип и фирменный стиль (2.2)
Центры рентгенодиагностики ПИКАССО: Логотип и фирменный стиль (3.1)

Логотип акцентирует внимание на научности и технологичности применяемых исследовательских методик. При этом, тёплый и мягкий цветовой спектр помогает сформировать позитивный и психологически комфортный для пациентов образ бренда. Для облегчения восприятия информации разработан широкий набор интуитивно понятных пиктограмм, которые делают этот образ завершённым и полным.

Центры рентгенодиагностики ПИКАССО: Логотип и фирменный стиль (4.1)
Центры рентгенодиагностики ПИКАССО: Логотип и фирменный стиль (4.2)
Центры рентгенодиагностики ПИКАССО: Логотип и фирменный стиль (5.1)
Центры рентгенодиагностики ПИКАССО: Логотип и фирменный стиль (5.2)
Центры рентгенодиагностики ПИКАССО: Логотип и фирменный стиль (6.1)