Навигация

Для Центра здоровья НЛМК разработали простую наглядную и удобную систему навигации, которая позволяет посетителям самостоятельно ориентироваться в пространстве медучреждения.

Центр здоровья НЛМК — заводской медицинский центр, где проходят регулярный профосмотр и получают медицинскую помощь сотрудники Новолипецкого металлургического комбината. Недавно Центр Здоровья был реконструирован, в нём появились новые профильные отделения и услуги, значительно повысился уровень сервиса и качества предоставляемых медицинских услуг, которые теперь стали доступны всем жителям Липецка и области.

Реконструкция медицинского центра повлекла за собой необходимость создать ясную и логичную систему навигации — чтобы посетителям на каждом шагу было понятно, как найти нужный вход в здание и пройти в нужный кабинет.

Здание медцентра состоит из трёх разноэтажных блоков, соединённых между собой переходами. В самом медцентре располагается детское и взрослое отделение, а также стационар. Есть блоки для сотрудников завода и для горожан… Для того, чтобы развести потоки посетителей с разными запросами (дети, взрослые, инфицированные больные, платные клиенты, сотрудники, пришедшие на регулярный профосмотр и т. д.), необходимо было создать понятную и наглядную систему навигации.

Когда мы разрабатывали систему навигации, здание находилось на реконструкции. Мы выезжали на объект для анализа помещений и сверяли архитектурные и инженерные чертежи с текущими планами, чтобы разработать оптимальный сценарий навигации.

Следующим шагом стала разработка системы пиктограмм для кабинетов, а также цветовое зонирование отделений. Затем — создание макетов всех инфостендов с подробной и понятной разводкой по этажам и отделениям, дизайн кабинетных табличек, настенной навигации и других навигационных носителей, позволяющих без труда попасть в нужное место и найти нужного специалиста.

Кроме того, мы разработали макеты экранов для мониторов электронной очереди и медтабло с удобным и понятным интерфейсом. Завершающим этапом стал дизайн элементов уличной навигации, размещённых на подходе к зданию Центра здоровья, среди которых — 5-метровые имиджевые стеллы, которые благодаря удачно подобранному расположению видно отовсюду.

Разработанная нами навигация стала ещё одним инструментом трансляции ценностей Центра здоровья: комфорт и забота о человеке. Она решает вопрос ориентации посетителей как снаружи, так и внутри медцентра. Это не только делает удобным и комфортным процесс получения медицинских услуг, но и ещё раз подчёркивает образ бренда НЛМК как работодателя, обеспечивающего высочайший уровень заботы и медицинского сервиса как для своих сотрудников, так и для и жителей Липецка в целом.